Перейти на главную страницу сайта Студия автомобильного дизайна Custom Style с Парковочные системы

pisture pisture pisture

Главная » Услуги » Электрооборудование авто » Парковочные системы

Парковочные системы

Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на большинстве современных автомобилей.

Установка и обслуживание парковочных систем от Custom StyleСистема использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на дисплее, встроенном в приборную панель, в зеркало заднего вида или установленным отдельно) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях cистема может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей. В системах с датчиками в переднем бампере (также называемыми угловыми датчиками, corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения, до 20 км/ч.

Некоторые системы также могут контролировать т. н. мертвые зоны, что позволяет избежать столкновения с попутными машинами при перестроении. Принцип действия аналогичен системе Side Assist: при включении сигнала поворота и наличии препятствия в зоне видимости сонара включается предупредительный световой индикатор, какправило установленный в корпусе соответствующего зеркала заднего вида.

Существует множество разновидностей парковочных систем. Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза.